Калининград, 11 окт 2023, 11:03

Региону зарезервировали субсидию в 2 млрд рублей на морские перевозки

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Федеральный Минфин зарезервировал для Калининградской области дополнительные деньги на субсидирование морских перевозок в 2024 году. Об этом сообщил первый замглавы Минтранса РФ Андрей Костюк в рамках заседания комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры в Госдуме.

«Минфин дополнительно зарезервировал средства на субсидирование [морских] грузовых перевозок в Калининград и, соответственно, в Крым. В Калининград 2 млрд [рублей] пока зарезервировали, в Крым — 6 млрд [рублей]», — цитирует Костюка ТАСС.

Как писал РБК Калининград, в начале сентября стало известно, что Федеральное агентство морского и речного транспорта для сокращения дефицита бюджета решило уменьшить объем субсидий на морские грузоперевозки в/из Калининграда на 2 млрд рублей.

Изначально на субсидирование морских перевозок на калининградском направлении государство выделяло 3,8 млрд рублей.

Губернатор Антон Алиханов заявил, что еще в начале 2023 года средства, утвержденные по программе субсидирования, операторами переправы «практически не выбирались». Он дал указание довести до конца работу по возвращению урезанной части финансирования, признав, что в прошлом году перевозчики выбрали всего 120 млн рублей при утвержденных 1,38 млрд рублей.

6 октября власти региона заявили, что будут отказывать в морской перевозке грузов в тех случаях, когда квоты на транзит по ним выбраны менее, чем на 50 %. По словам министра развития инфраструктуры региона Евгении Кукушкиной, сейчас есть номенклатуры грузов, по которым квота выбрана на 0 %, другими словами ей не воспользовался никто.

Pro
«Смертельная спираль». Boeing в режиме паники из-за забастовки работников
Pro
Крокодильи грезы: как взлетел бренд уродливых «тапок» Crocs
Pro
Почему смартфоны не обрушили продажи премиум-фотокамер — The Economist
Pro
Будущее наступит завтра: прогнозы Курцвейла, Безоса, Маска на 2030-й год
Pro
Стресс-интервью для продажника: как найти того, кто принесет прибыль
Pro
Дедовщина от «игреков». За что сотрудники-миллениалы ненавидят зумеров
Pro
«Они заблокируют дороги»: почему США запрещают автомобильное ПО из Китая
Pro
Компании забывают защищать DNS-протоколы. Как этим пользуются хакеры