Калининград, 11 ноя 2022, 10:26

Калининградская область вошла в топ-5 турнаправлений по итогам лета

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

По итогам лета 2022 года Калининградская область заняла пятое место среди самых популярных направлений для отдыха российских туристов — 3% от всех бронирований по России. Об этом пишет «Коммерсант».

По данным «Циан. Аналитики», 45% от всего спроса в регионе пришлось на Калининград. В Зеленоградске отдохнул каждый третий (31%), в Светлогорске — 14%, в Пионерском — 5%, в Янтарном — 3%, в Балтийске — 1%.

Отмечается, что экскурсионный туризм с точки зрения аренды обходится дешевле, чем отдых у моря. Например, в Янтарный, Светлогорск и Зеленоградск дороже по аренде (3,7–3,9 тыс. рублей в сутки) в сравнении с Калининградом (2,35 тыс.).

По данным Ростуризма, прошедшим летом на российских курортах побывало 25 млн туристов. Почти 80% путешественников отдохнули в десяти регионах. Самыми популярными направлениями стали Санкт-Петербург, Москва, Краснодарский край, Татарстан, Калининградская и Московская области, Крым, Нижегородская область, Дагестан, Ростовская область.

Аналитики подсчитали, что несмотря на значительный бюджет в 3 тыс. рублей в сутки, арендуемая площадь составила в среднем всего 44 кв. м. Туристы стремились сэкономить. 49% путешественников арендовали однокомнатные квартиры, средняя площадь — 37,1 кв. м, а стоимость аренды — 2,5 тыс. рублей. Еще 28% туристов арендовали «двушки» (55,6 кв. м, 3,8 тыс. в сутки). 15,7% туристов выбрали студии (в среднем 29 кв. м, 2,6 тыс. в сутки). 6,3% забронировали трехкомнатное жилье, менее 1% выбрали многокомнатные варианты.

Как писал РБК Калининград, с января по август 2022 года Калининградскую область посетили 1,2 миллиона туристов. Данные показатели были выше в аналогичный период прошлого года незначительно, на 4,5 — 4,7%. В этом году приезжие стали реже останавливаться в гостиницах, хостелах, отелях.

Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим