Калининград, 11 дек 2019, 10:19

В Калининградской области ощутимо снизилось число легальных такси

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

Количество легальных такси в Калининградской области за 2019 год снизилось почти на треть. Об этом в эфире радио «Комсомольская правда-Калининград» рассказал начальник отдела по контролю деятельности в области автомобильного и внеуличного транспорта министерства развития инфраструктуры региона Сергей Белевич.

«По сравнению с прошлым годом, количество лицензий, выданных таксистам в регионе, упало с 1500 до 1152, то есть практически на треть. Связано это с тем, что агрегаторы такси не проверяют наличие документа у владельцев авто, — пояснил он.

По словам Белевича, те таксисты у которых истек срок лицензии принимают решение не продлевать ее, поскольку это не выгодно. Сейчас получение разрешения сроком на пять лет стоит 2100 рублей. Документ выдается на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя и непосредственно на автомобиль. Водитель должен обладать стажем не менее трех лет и не являться иностранным гражданином, за исключением жителей Киргизии и тех стран, где русский язык является официальным.

Президент региональной ассоциации такси Павел Кулешов считает, что в Калининградской области почти не осталось легальных перевозчиков. «1152 — это примерно 5% от общего числа такси, которые есть в регионе. Ежедневно на линию только в Калининграде выходит, я так думаю, около четырёх тысяч машин», — отметил Кулешов. Он согласился с тем, что водителям не выгодно иметь лицензию, поскольку за ее отсутствие никак не наказывают.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в феврале текущего года Павел Кулешов заявлял, что нелегальные такси занимают 80–90% рынка области. Он также подчеркнул, что если не усилится работа по выявлению водителей без лицензии, легальные такси будут вынуждены уйти с рынка.

Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным