Калининград, 12 фев 2019, 17:24

Алиханов:тяжело представить, что подрядчик из Сибири придет в Калининград

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Чтобы заниматься дорожным ремонтом на территории Калининградской области, подрядчику необходимо физически присутствовать в регионе, отметил губернатор Антон Алиханов в эфире передачи «Россия в движении» на радио «Комсомольская правда».

«В силу нашей географии тяжело представить, что компании из Центральной России или тем паче из Сибири и с Дальнего Востока придут к нам исполнять работы не просто как держатель контракта, а как непосредственный подрядчик. Потому что, чтобы заниматься дорожным ремонтом на территории региона, нужно быть на территории — обладать техникой, иметь штат людей», — подчеркнул глава региона.

По словам Антона Алиханова, многие предприниматели из других регионов России понимают, что для работы в Калининградской области необходимо преодолеть определенный барьер. «У нас есть компании — например, с петербургскими корнями, которые строят большие объекты, они тоже участвуют в конкурсах программы «Безопасные и качественные дороги». Есть небольшие региональные компании», — добавил губернатор.

Участвовать в торгах могут и иностранные компании, рассказал глава области. «Все в рамках закона. Были примеры, когда европейские подрядчики занимались дорожным строительством. С точки зрения качества работ очень удачные примеры. Но по тем или иным причинам сейчас не наблюдается повышенного интереса к нашему региону. Не знаю, по каким причинам», — заметил Алиханов.

Действующие в регионе подрядчики дорожных работ «вполне себе справляются с задачами», дал свою оценку губернатор региона. По этой причине специально приглашать подрядчиков из других стран в Калининградскую область власти в ближайшее время не планируют, резюмировал глава области.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в 2019 году по программе «Безопасные и качественные дороги» планируется отремонтировать пять автомобильных трасс регионального значения и 12 дорог местного значения общей протяженностью более 85 км. Финансирование из бюджетов всех уровней составит 2,4 млрд рублей.

«Объем финансирования существенно вырос. Если раньше мы получали из федерального бюджета порядка 625 миллионов, то сейчас это больше двух миллиардов. И у нас, честно скажу, когда в этом году распределяли объекты, сердце радовалось: неужели мы весь объем работ в этом году сделаем», — признался в эфире Антон Алиханов, акцентировав внимание на том, что в ходе соцопросов дороги Калининградской области стали одной из категорий, в которых ощутимо увеличилось количество положительных оценок жителей.

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла