Калининград, 12 фев 2022, 11:55

Проект платной дороги в Калининграде проходит экологическую экспертизу

Читать в полной версии
Фото: АО "Авто-Дорсервис"

В 2022 году в областном центре планируют начать подготовку к строительству новой автомобильной дороги вдоль Калининградского залива. Об этом пишет издание «Клопс» на ссылкой на инвестора проекта — компанию «ВИС». Первая в регионе платная трасса соединит Южный и Северный обходы города в районе посёлка Шоссейного.

От результата экспертизы будет зависеть, выдадут ли компании разрешение на строительство магистрали.

«Сроки начала строительства будут определены после получения положительного заключения госэкспертизы и разрешений на строительство. В настоящее время проходит экологическая экспертиза проекта»,

— пояснили в компании, добавив, что документацию направят в ФАУ «Главгосэкспертиза России».

Проектированием моста занимается АО «Институт Гипростроймост» из Санкт-Петербурга, уточняют в пресс-службе группы «ВИС».

Об объеме финансирования проекта инвестор не сообщает.

Осенью 2021 года министр развития инфраструктуры региона Евгения Кукушкина заявила, что на выкуп участков и домов, которые стоят на месте прохождения будущей трассы, закладывается миллиард рублей. Жители предлагали пустить новую дорогу севернее посёлка, чтобы не пришлось бы выкупать дома.

РБК Калининград писал ранее, что для строительства дороги региональные власти изымут 342 объекта недвижимости, в том числе принадлежащие физическим лицам. Основная часть трассы проходит по свободной от застройки территории, главным образом, по территории садоводческих товариществ.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию