Калининград, 12 мар, 16:12

Калининградским перевозчикам вновь отказали в квотах на паромы

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Минтранс РФ отказал перевозчикам Калининградской области в квотировании мест на паромах под грузовые фуры. Об этом пишет портал Rugrad со ссылкой на ответ федерального ведомства.

Чиновники отмечают, что механизм квотирования части грузовых мест для перевозчиков не улучшит сложившуюся ситуацию с морской транспортировкой грузов, а значит, по их мнению, нецелесообразно приостанавливать систему электронного бронирования мест на паромы и разрабатывать другой регламент.

При этом фактически министерство признает, что мощности судов, работающих на калининградском направлении, не могут обеспечить потребности всех грузоотправителей.

«Принимая во внимание большие объемы критически важных для региона грузов, отправляемых приоритетно и вне установленной системой электронного бронирования очередности в соответствии с решениями оперативного штаба по транспортному обеспечению Калининградской области, существующие провозные мощности транспортного флота, работающего на калининградском направлении, не в состоянии обеспечить в полной мере потребности всех грузоотправителей», — подчеркивается в документе.

В ответе также сказано, что региональному правительству рекомендовано проработать вопрос использования в полной мере стивидорных мощностей морского порта Калининград и вопрос привлечения на калининградское направление дополнительного специализированного транспортного флота. Речь, в частности, идет о танкерах, сухогрузах и балкерах.

«Полагаем, что указанная мера будет эффективнее разработки регламентов и иных способов квотирования», — отметили в Минтрансе.

Как писал РБК Калининград, в январе перевозчики региона написали обращение к президенту Владимиру Путину с просьбой решить вопрос с «растаможкой» и зарезервировать за ними определенные квоты на паромах, работающих на самом западном российском направлении.

«Отсутствие возможности осуществления перевозок ставит на колени большинство автотранспортных предприятий Калининградской области», — отмечается в сообщении инициативной группы.

Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку