Калининград, 12 мар, 16:12

Калининградским перевозчикам вновь отказали в квотах на паромы

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Минтранс РФ отказал перевозчикам Калининградской области в квотировании мест на паромах под грузовые фуры. Об этом пишет портал Rugrad со ссылкой на ответ федерального ведомства.

Чиновники отмечают, что механизм квотирования части грузовых мест для перевозчиков не улучшит сложившуюся ситуацию с морской транспортировкой грузов, а значит, по их мнению, нецелесообразно приостанавливать систему электронного бронирования мест на паромы и разрабатывать другой регламент.

При этом фактически министерство признает, что мощности судов, работающих на калининградском направлении, не могут обеспечить потребности всех грузоотправителей.

«Принимая во внимание большие объемы критически важных для региона грузов, отправляемых приоритетно и вне установленной системой электронного бронирования очередности в соответствии с решениями оперативного штаба по транспортному обеспечению Калининградской области, существующие провозные мощности транспортного флота, работающего на калининградском направлении, не в состоянии обеспечить в полной мере потребности всех грузоотправителей», — подчеркивается в документе.

В ответе также сказано, что региональному правительству рекомендовано проработать вопрос использования в полной мере стивидорных мощностей морского порта Калининград и вопрос привлечения на калининградское направление дополнительного специализированного транспортного флота. Речь, в частности, идет о танкерах, сухогрузах и балкерах.

«Полагаем, что указанная мера будет эффективнее разработки регламентов и иных способов квотирования», — отметили в Минтрансе.

Как писал РБК Калининград, в январе перевозчики региона написали обращение к президенту Владимиру Путину с просьбой решить вопрос с «растаможкой» и зарезервировать за ними определенные квоты на паромах, работающих на самом западном российском направлении.

«Отсутствие возможности осуществления перевозок ставит на колени большинство автотранспортных предприятий Калининградской области», — отмечается в сообщении инициативной группы.

Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления