Калининград, 12 апр 2019, 13:20

Польша опустилась в рейтинге инвестпривлекательности

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

Польша заняла третье место в рейтинге инвестиционной привлекательности среди стран Центральной и Восточной Европы и стран Балтии. Соответствующие данные опубликовала Польско-немецкая торгово-промышленная палата. В прошлом году Польша располагалась на второй позиции в списке. Первое место заняла Эстония, второе — Чехия.  Об этом сообщает «Радио Польша».

Страна получила хорошие оценки за качество персонала, наличие субподрядчиков, а также за членство в Европейском союзе. Критические замечания касаются регуляторной неопределенности. «Основные отрасли промышленности, в которых было проведено исследование, — это услуги, производство, торговля, строительство, а также поставки. Более половины опрошенных хорошо оценивают состояние польской экономики, но указывает на худшие перспективы», — рассказал генеральный директор Польско-немецкой торгово-промышленной палаты Майкл Керн.

Заместитель министра предпринимательства и технологий соседней республики Тадеуш Косциньский заявил, что в настоящее время в стране продвигаются инвестиции, связанные с инновациями и передовыми технологиями. «Мы содействуем инвесторам, которые работают с нашими вузами, чтобы создавать хорошие рабочие места, мы заинтересованы в сотрудничестве с местными поставщиками, и, конечно, в том, чтобы услуга или продукт были доступны не только в Польше, но и за границей», — подчеркнул замминистра.

Как ранее сообщал РБК Калининград, регион по итогам 2018 года занимает 15-е место в национальном рейтинге состояния инвестиционного климата среди 85 субъектов РФ. По сравнению с 2017 годом, область поднялась на 24 позиции.

Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать