Калининград, 12 апр 2021, 08:33

Регион оказался в лидерах по числу работников малого и среднего бизнеса

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

Калининградская область заняла третье место в России по численности работников предприятий малого и среднего бизнеса. За первые 9 месяцев 2020 года доля занятых в таких компаниях в общей численности рабочей силы составила 23,5%. Такие данные приводят «РИА Новости».

По этому показателю лидером стал Санкт-Петербург, где численность сотрудников достигла 24%. Следом идет Новосибирская область — 23,9%. В первую пятерку также вошли Нижегородская область — 22% и Москва 21,3%. Средний показатель по стране — 15,1%.

Численность работников предприятий малого и среднего бизнеса в Калининградской области в январе-сентябре 2020 года составила 123,5 тыс. человек — 27-е место в стране. В лидерах оказались Москва (1572,5 тыс. человек), Санкт-Петербург (743,9 тыс.) и Московская область (650,1 тыс.). В целом по России показатель превысил 11,3 млн человек.

По сравнению с 2019-м годом численность занятых в малом и среднем бизнесе жителей Калининградской области уменьшилась на 4,7% (41-е место в рейтинге). В Ингушетии численность за год выросла на 21,6%, в Севастополе — на 17,4%, в Камчатском крае — на 7,3%. В среднем по России показатель уменьшился на 4%.

Как писал РБК Калининград, за прошлый год в регионе сократилось около трех тысяч микропредприятий, количество ИП также уменьшается. По данным региональной налоговой службы на 1 января 2021 года, еще 169 субъектов МСП находятся в стадии ликвидации.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников