Калининград, 12 апр 2022, 17:00

Между Балтийском и Петербургом планируют запустить круизы

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

Между Санкт-Петербургом и Балтийском могут запустить круизные лайнеры. Об этом пишет «Business FM Петербург» со ссылкой на гендиректора паромной компании «MOBY SPL» Сергея Котенёва.

В начале года федеральные власти утвердили Концепцию развития круизного туризма в России до 2024 года. Маршрут из Северной столицы в самую западную часть страны отнесли к наиболее перспективным, говорит эксперт.

«Согласно документу, туристы будут прибывать в город Пионерский. Нюанс в том, что порт там до сих пор не достроен. Его создание началось еще в 2018 году, но в связи со сменой подрядчика сроки неоднократно сдвигались. В лучшем случае в эксплуатацию объект введут в следующем году. Пока же оптимальной локацией для приёма туристов губернатор Калининградской области Антон Алиханов считает город Балтийск. Тем более что его уже связывает грузовая линия с портом Усть-Луга», — рассказал Котенёв.

Он отметил, что путешествие займет около 40 часов, и пока сложно сказать будет ли лайнер рентабелен на этом маршруте.

«Круизный паром, наверное, будет востребован, так как сейчас у жителей Калининградской области нет возможности добраться на собственных автомобилях на «большую землю». Плюс есть необходимость и потребность в перевозке автотранспорта, грузовых автомобилей. Ну и само по себе морское путешествие, тоже как один из вариантов отдыха, может быть востребовано. Вопрос в стоимости билетов, как будет организована продажа, будет это только на летний сезон, либо это будет круглогодичное сообщение — тогда, соответственно, необходимо судно с ледовым классом», — добавил специалист.

О возможности создания круизного сообщения между Калининградской и Ленинградской областями ранее заявлял губернатор Антон Алиханов.

Как писал РБК Калининград, строительство международного грузопассажирского порта в Пионерском включено в число приоритетных для России проектов в рамках программы развития круизного туризма.

10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников