Калининград, 12 апр, 12:00

Строительство двух паромов для Калининграда начнут в этом году

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В 2024 планируется начать строительство двух железнодорожных паромов для паромной линии между Калининградской и Ленинградской областями. Об этом сообщает Росморпорт.

«В приоритете — увеличение количества судов на паромной линии «Морской порт Усть-Луга — морской порт Калининград». Так, в 2024 году планируется начать строительство двух паромов с финансированием из средств Фонда национального благосостояния», — заявил генеральный директор Росморпорта Сергей Пылин.

Напомним, необходимость строительства дополнительных трех железнодорожных паромов обсуждалась еще 27 сентября на совещании президента страны Владимира Путина с членами Правительства РФ. Три новых судна регион может получить к 2029 году. Региональные власти планируют завершить корректировку проектов паромов в III квартале 2024 года. Они будут полностью состоять из отечественных комплектующих и будут выполнены по тому же проекту, что и действующие на линии «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский».

Как писал РБК Калининград, во время визита в самый западный регион в январе этого года Владимир Путин утвердил финансирование строительства двух новых паромов. Губернатор Антон Алиханов позднее рассказал, что паромы будут строить на Дальнем Востоке — на судостроительной верфи «Звезда». И решение о том, нужен ли ещё и третий, будет приниматься, скорее всего, уже в 2026 году, отметил глава региона.

Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Шесть задач, которые можно решить с помощью машинного обучения
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist