Калининград, 12 мая 2020, 17:17

В Калининградской области увеличили прожиточный минимум

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

В первом квартале 2020 года прожиточный минимум на душу населения в Калининградской области увеличили на 129 рублей — до 11 521 рубля. Соответствующее постановление регионального правительства опубликовано на портале правовой информации.

Прожиточный минимум для трудоспособного населения вырос с 12 259 рублей до 12 395 рублей. Для пенсионеров — с 9 361 до 9 453 рублей. Для детей эта сумма увеличилась с 10 788 рублей до 10 944 рублей.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в области максимальный размер пособия по безработице увеличили до уровня федерального МРОТ — 12 130 рублей. Прежде максимальный размер выплат по безработице составлял 8 тысяч рублей. Кроме того, федеральные власти подняли пособия для граждан предпенсионного возраста с 11 280 рублей до 12 130 рублей.

 
Новые люмпены. Почему менеджеров ждут массовые увольнения
«Эскалацию увидят слишком поздно». Что общего у СверхИИ и холодной войны
Почему в Сингапуре стремятся разбогатеть, а миллионеры ведут себя скромно
До конца налоговой амнистии меньше двух месяцев: что делать бизнесу
ФНС отсудила рекордную долю налоговых платежей
Дешево создать — дорого проверить: десять рисков внедрения ИИ в компании
Бензин или сталь: кому выгоден запрет на экспорт нефтехимического сырья
«Т-Технологии» покупает «Циан»: что это значит для их акций