Калининград, 12 мая 2022, 16:06

У Калининградской области появился гастрономический бренд

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Власти Калининградской области официально зарегистрировали права на бренд «Балтийская кухня».

Местные рестораны и кафе смогут использовать его постоянно и бесплатно. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на министра по культуре и туризму региона Андрея Ермака.

Он отметил, что бренд принадлежит информационно-туристическому центру.

«Конечно, мы готовы этот бренд передавать абсолютно бесплатно всем, кто готов работать в его контексте

— продвигать этот бренд, заниматься какими-то интересными проектами, связанными с продвижением и вообще с разработкой, с усилением бренда «Балтийская кухня», — сказал Ермак, призвав заинтересованные компании включиться в продвижение идеи.

Балтийская кухня — эклектичная кухня, которая развивается несколько десятилетий, объединяя блюда от разных народов.

«Восточно-прусской кухни, и адаптированные польские, литовские блюда, которые привезены сюда переселенцами после передачи части Восточной Пруссии Советскому Союзу по итогам Второй мировой войны», — уточнил министр.

Власти предлагают рестораторам вводить в меню под брендом «Балтийская кухня» блюда из местных продуктов или те, которые исторически имеют отношение к региону — например, строганина из пеламиды, копченый угорь, шашлык из угря, «которые для туриста могут стать еще одной эмоцией, которую он получает именно здесь», пояснил Ермак.

В Калининградской области в тестовом режиме запустили мобильное приложение Go Kaliningrad, которое поможет туристам познакомиться с достопримечательностями региона.

Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру