Калининград, 12 мая 2023, 11:15

Возить грузы на морской линии Калининград — Бронка будет еще один паром

Читать в полной версии
Фото: архив РБК Калининград

На морской линии Калининград-Бронка пополнился паромный парк. Как сообщает «Интерфакс», грузы теперь перевозят шесть судов.

«Востребованность нашей линии у грузоперевозчиков еще довольно высока. Заявок на перевозку всего и вся из порта Бронка в Калининград много. И потому мы в начале мая вывели на маршрут очередное, шестое по счету судно. Им стал сухогруз «Пола Феодосия», — сообщил генеральный директор компании-оператора линии, ООО «Алгоритм групп» Сергей Мишин.

Новый сухогруз вместимостью 240 TEU (двадцатифу́товый эквивале́нт — условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств — прим. ред.) может перевозить как генеральные грузы, так и контейнеры.

Таким образом, линию Калининград-Бронка сегодня обслуживают две группы однотипных судов: «Пола Феодосия», «Пола Мария» и «Пола Галия», вместимостью по 7,98 тысяч тонн и СТК-1004, СТК-1019, СТК-1023 грузовместимость по 1,35 тыс. тонн. Это позволяет оперативно формировать партии грузов.

«Загруженность всех судов, выходящих из порта Бронка в Калининград, составляет практически 100%. В обратный путь грузов отправляется значительно меньше, иногда (загруженность — прим. по «Интерфаксу») не более 10-15%. Но номенклатура грузов особенно из Бронки постоянно расширяется. Так, в мае мы уже привезли в Калининград три партии щебня в объеме 22,5 тыс. тонн», — уточнил Мишин.

По данным на начало февраля 2023 года, грузы по морю в/из Калининградской области в другие регионы страны перевозили 13 паромов и судов по нескольким регулярным линиям: Усть-Луга — Балтийск, Бронка — Калининград, Санкт-Петербург — Балтийск, Санкт-Петербург — Калининград.
Ранее РБК Калининград писал, что возврат на линию Усть-Луга-Балтийск после ремонта железнодорожного парома «Балтийск» на калининградское направление вновь временно отложен. Грузопоток на линии резко упал из-за перераспределения загрузки судов. В компании «Оборонлогистика» сообщили, что паромы «Амбал» и «Маршал Рокоссовский» в апреле вынуждены были сделать каждый на 1 кругорейс больше.
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек