Калининград, 12 июл 2018, 16:23

Храброво планирует работать в режиме авиахаба

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба правительства области

Аэропорт Храброво с конца октября может начать работу в качестве авиахаба (аэропорта, который используется как пункт пересадки пассажиров и принимает большое число стыковочных рейсов). Об этом сообщил ТАСС, ссылаясь на слова генерального директора авиаузла Александра Корытного.

В сотрудничестве с российским лоукостером «Победа» зимой планируют открыть дополнительные направления полетов в Лондон, Париж, Рим и Женеву. Корытный уточнил, что осенне-зимнее расписание начнет действовать с конца октября 2018 года.

По словам гендиректора Храброво, авиаперелеты в Европу через Калининград будут более продолжительными по времени, но по стоимости дешевле прямых рейсов из Москвы.

Александр Корытный признал, что зарубежные компании, которые могли бы доставлять пассажиров из Европы в Россию через Калининград, стыкуя свои рейсы с российскими перевозчиками, пока заинтересованности не высказали.

«Основное конкурентное преимущество «Победы» – цена. Очень важно, чтобы билеты были доступны жителям региона. Калининградский аэропорт предоставил авиакомпании комфортные условия. Если тарифы будут конкурентные по отношению к ближайшим европейским аэропортам, это обеспечит пассажиропоток», – цитирует пресс-служба зампредседателя регионального правительства Александра Рольбинова.

Как сообщал РБК Калининград, в апреле 2018 года авиакомпания «Победа» заявила о намерении совершать перелеты из Калининграда в Женеву.

Храброво имеет статус аэропорта федерального значения. В апреле текущего года его открыли после продолжительной реконструкции, которая началась в 2013 году. В здании увеличили количество линий досмотра, разделили потоки прилетающих и улетающих пассажиров, установили три новых багажных карусели и зону выдачи багажа, оснастили оборудованием для пассажиров с ограниченными возможностями. Взлетная полоса увеличилась до 3 350 метров. Общая площадь реконструкции составила порядка 5,5 тыс. квадратных метров.  

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»