Калининград, 12 авг 2020, 10:04

На Балткосе сносят ангар аэродрома Нойтиф

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

На Балтийской косе возобновили снос первого ангара бывшего аэродрома Нойтиф. Накануне там спилили среднюю балку, которая удерживает металлические подпорки крыши. Об этом пишет «Клопс» со ссылкой на местного жителя Сергея Дустина.

По его словам, металлическая конструкция ангара провисла с одной стороны. «Если работы продолжатся в таком темпе, первый ангар будет уничтожен в ближайшую неделю», — отметил Дустин.

Первый раз собственник начал снос ангара в ноябре 2018 года. Тогда работы приостановили, так как глава администрации Балтийского района обратился в минкультуры региона с просьбой провести экспертизу ангаров и установить, являются ли они историческими памятниками. В декабре парково-музейный комплекс Балтийской косы «Старый Люнет» подал заявление на включение авиабазы Нойтиф в реестр культурного наследия РФ. Но присвоить ей этот статус отказались.

В конце февраля 2020 года собственник ангара демонтировал металлические конструкции, с одной стороны сооружения крыша полностью обрушилась. Позже прокурор Балтийска подал иск к владельцу ангаров Аслану Нюдюрбегову из-за нарушений при организации работ. Через несколько месяцев ведомство отказалось от своих требований, стороны заключили мировое соглашение.

Как писал РБК Калининград, в декабре 2018 года владелец ангаров бывшего аэродрома Нойтиф был готов продать их за 25 млн рублей. Власти региона готовы были рассмотреть вопрос покупки ангаров на Балткосе, но только с согласия жителей региона.

Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам