Калининград, 12 авг 2020, 16:27

У резидента калининградской ОЭЗ пытаются отсудить 2,7 млрд рублей

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Арбитражный суд Москвы принял к рассмотрению три иска к калининградской авиакомпании «Скол» на общую сумму 2,7 млрд руб. Документы опубликованы в картотеке суда.

Иски подала «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) из Салехарда, которая пытается взыскать задолженность и неустойку по договорам лизинга. Это требования на 1,103 млрд рублей, 1,122 млрд рублей и 554,7 млн рублей. Рассмотрение дел назначено на сентябрь.

В мае этого года «Интерфакс» писал, что «Скол» надеется договориться с ГТЛК о реструктуризации долга на семь лет и добиться отзыва судебных исков.

Отмечалось, что авиакомпания получила в лизинг от салехардской 35 воздушных судов. Осенью 2018 года ГТЛК заключила соглашение о намерениях с авиакомпанией на передачу в лизинг на 12 лет в 2019 году трех самолетов L-410, 11 вертолетов Ми-8 и 4 вертолетов «Ансат».

«Авиакомпания "Скол"» создана 2000-м году. Предприятие является одним из крупных вертолетных перевозчиков «Сургутнефтегаза», «Газпрома», «Транснефти», дочерних компаний «НК «Роснефть», Правительства Ханты-Мансийского автономного округа и администрация Сургутского района.

14 февраля вертолет Ми-8 авиакомпании «Скол», следовавший с Гыданского полуострова в порт Саббетта на Ямале, совершил жесткую посадку. Из десяти человек, находившихся на борту, погибли двое, пишет РБК.

Как ранее сообщал РБК Калининград, «Скол» стала резидентом особой экономической зоны в феврале 2019 года, «переехав» из Сургута. Предприятие анонсировало проект строительства вертодрома с объемом инвестиций порядка 150 млн рублей. В июле 2019 года компания приобрела у Корпорации развития региона здание с участком на Верхнем озере за 53,5 млн рублей.

В январе 2020 этого года авиакомпании удалось избежать банкротства из-за долга в 77,9 млн рублей. Компания выплатила сумму, которую от нее требовало АО Авиакомпания «АРГО».

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать