Калининград, 12 сен 2019, 10:30

Эксперт: Калининграду надо развивать перевозки «супер дорогого товара»

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Региону следует развивать каботажные перевозки «супер дорогого товара» или активизировать идею строительства глубоководного порта. Об этом на 11-м Международном Балтийском транспортном форуме в среду, рассказал экс-директор Калининградского морского рыбного порта, зампредседателя правления Евразийского банка развития Андрей Крайний.

«Строительство глубоководного порта в Балтийске. О нем много лет говорят. Там нет канала, есть глубины и можно работать», — отметил Крайний.

Он пояснил, что сегодня калининградские порты мелководные, что накладывает ограничения на бизнес. «Когда ограничения по осадке 9 метров, все остальное уже не работает. Бизнес умеет деньги считать. Я бы покреативил, как сделать так, чтобы калининградский узел транспортный стал привлекателен для большого объема грузов», — заключил эксперт.

В 2013 году обсуждалась идея строительства глубоководного порта в Янтарном. В мае этого года президент РФ Владимир Путин поручил разработать бизнес-план по строительству объекта, стоимость которого оценивается в 200 млрд рублей.

В апреле текущего года губернатор области Антон Алиханов заявлял, что строительством порта в Янтарном интересовались китайские и арабские инвесторы.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США