Калининград, 12 сен 2019, 10:30

Эксперт: Калининграду надо развивать перевозки «супер дорогого товара»

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Региону следует развивать каботажные перевозки «супер дорогого товара» или активизировать идею строительства глубоководного порта. Об этом на 11-м Международном Балтийском транспортном форуме в среду, рассказал экс-директор Калининградского морского рыбного порта, зампредседателя правления Евразийского банка развития Андрей Крайний.

«Строительство глубоководного порта в Балтийске. О нем много лет говорят. Там нет канала, есть глубины и можно работать», — отметил Крайний.

Он пояснил, что сегодня калининградские порты мелководные, что накладывает ограничения на бизнес. «Когда ограничения по осадке 9 метров, все остальное уже не работает. Бизнес умеет деньги считать. Я бы покреативил, как сделать так, чтобы калининградский узел транспортный стал привлекателен для большого объема грузов», — заключил эксперт.

В 2013 году обсуждалась идея строительства глубоководного порта в Янтарном. В мае этого года президент РФ Владимир Путин поручил разработать бизнес-план по строительству объекта, стоимость которого оценивается в 200 млрд рублей.

В апреле текущего года губернатор области Антон Алиханов заявлял, что строительством порта в Янтарном интересовались китайские и арабские инвесторы.

Долгожители в офисе: когда «старички» становятся риском для бизнеса
Не только PR: как публичные выступления увеличивают доход на треть
Капитализация доверия: как публичность влияет на успех IPO
В России — бум «поношенного гламура». Почему спрос на люкс вырос в 4 раза
В ОАЭ разрешили «внутреннюю редомициляцию». Что это значит для бизнеса
Шантаж данными и deepfake: новые формы потребительского терроризма
Почему золото рекордно дорожает и чем этот взлет похож на ситуацию 1970-х
Топ-5 видеоигр, которые развивают навыки венчурного инвестора