Калининград, 12 сен 2019, 10:30

Эксперт: Калининграду надо развивать перевозки «супер дорогого товара»

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Региону следует развивать каботажные перевозки «супер дорогого товара» или активизировать идею строительства глубоководного порта. Об этом на 11-м Международном Балтийском транспортном форуме в среду, рассказал экс-директор Калининградского морского рыбного порта, зампредседателя правления Евразийского банка развития Андрей Крайний.

«Строительство глубоководного порта в Балтийске. О нем много лет говорят. Там нет канала, есть глубины и можно работать», — отметил Крайний.

Он пояснил, что сегодня калининградские порты мелководные, что накладывает ограничения на бизнес. «Когда ограничения по осадке 9 метров, все остальное уже не работает. Бизнес умеет деньги считать. Я бы покреативил, как сделать так, чтобы калининградский узел транспортный стал привлекателен для большого объема грузов», — заключил эксперт.

В 2013 году обсуждалась идея строительства глубоководного порта в Янтарном. В мае этого года президент РФ Владимир Путин поручил разработать бизнес-план по строительству объекта, стоимость которого оценивается в 200 млрд рублей.

В апреле текущего года губернатор области Антон Алиханов заявлял, что строительством порта в Янтарном интересовались китайские и арабские инвесторы.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию