Калининград, 12 ноя, 13:15

На распродажах 11 ноября калининградцы чаще покупали одежду и электронику

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В первые часы распродаж во Всемирный день шопинга 11 ноября жители Калининградской области чаще всего покупали на маркетплейсах одежду, обувь и электронику. Спрос на товары в денежном выражении вырос в два раза относительно прошлого года. Об этом сообщает «Business FM — Калининград» со ссылкой на представителя пресс-службы Ozon Юлию Афанасьеву.

Лидером по динамике роста по итогам первых 10 часов распродажи стала категория «Мода»: продажи выросли более, чем в два раза год к году в стоимостном выражении. Клиентов особенно интересовала верхняя одежда и обувь — спрос вырос на 177% и 110%. При этом топ популярных категорий товаров за первые выглядит так: товары для дома, fashion и электроника. В тройку самых востребованных товаров за ночь вошли смартфон Infinix Smart 9, стайлер DYSON и телевизор Samsung.

По словам руководителя пресс-службы HeadHunter в Северо-Западном федеральном округе Марии Бузуновой, в этом году 60% соискателей и респондентов из регионов Северо-Западного федерального округа, в том числе, Калининградской области, тратят часть своей ежемесячной зарплаты на одежду и обувь. За год доля таких респондентов выросла на 10%. Каждый десятый заявил, что одежда и обувь является одной из самых больших статей расходов в их бюджете.

При этом люди стали чаще отказываться от покупок одежды и аксессуаров, если им не хватает денег.

Как писал РБК Калининград, в 2021 году в период больших скидок в «черную пятницу» жители области заказали на крупнейшем маркетплейсе Wildberries товары на общую сумму 182 млн рублей. Это на 198% больше, чем в 2020 году.

Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
Босс-катастрофа. Почему компании не берут менеджерами альфа-самцов
Pro
Какие способы обойти новые налоговые правила только навредят компании
Pro
«Станет богаче, чем когда-либо». Как Трамп заработал на выборах
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании
Pro
Как скидки на лапшу помогли успеху IPO токийского метро
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
«Турецкий сценарий реален». Почему экономисты верят в ЦБ и ждут рецессию