Калининград, 12 ноя, 16:55

Алексей Беспрозванных: ситуация с морскими перевозками в регион устойчива

Глава региона оценил паромное сообщение между Калининградской областью и большой Россией
Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Калининград

За 9 месяцев с начала 2024 года порты Калининградской области переработали на 8% грузов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом в своем телеграм-канале сообщил губернатор Алексей Беспрозванных.

По его данным, в октябре паромы перевезли порядка 120 тыс.тонн грузов, включая 2,35 тыс.вагонов и 2,7 тыс.единиц накатной техники. На линии Усть-Луга — Балтийск перевезено на 13% больше грузов, чем в сентябре.

На морской линии Санкт-Петербург — Калининград сухогрузы «Спарта II» и «Пижма» перевезли 10,725 тыс.тонн грузов, включая 620 контейнеров, 129 единиц накатной техники и 30 тонн генерального груза.

«Сейчас ситуация с морскими перевозками в Калининградскую область устойчива. Паромы и сухогрузы идут полными, судоходные компании готовы оперативно поставить дополнительные суда при необходимости. Всего перевозку грузов обеспечивают порядка 27 судов. Несмотря на санкции и ограничения железнодорожных перевозок, делаем все возможное, чтобы обеспечить стабильное снабжение российского эксклава», — заверил глава региона.

Между тем, по мнению генерального директора Балтийского металлообрабатывающего кластера (БМК) Олега Чернова, доставка металла в Калининград с помощью паромов становится непредсказуемой по срокам и нерентабельной. По сравнению с прошлым полугодием стоимость паромоместа для калининградских металлотрейдеров выросла на 10%, а очередь на бронь составляет в среднем два месяца. При этом им могут согласовать меньшее количество мест и передвинуть срок отправки из-за других, более приоритетных грузов. Кроме того, паромы доставляют груз преимущественно накатной техникой, что для металлотрейдеров дороже, чем доставка навалом, писал РБК Калининград.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Почему Гренландию может ждать «cырьевое проклятие» — The Economist
Pro
Босс-катастрофа. Почему компании не берут менеджерами альфа-самцов
Pro
Как скидки на лапшу помогли успеху IPO токийского метро
Pro
Юристы не советуют: самые рискованные способы сэкономить в 2025 году
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид
Pro
Что стало с активами западных инвесторов, купивших российские акции