Калининград, 13 янв 2020, 11:29

Автомобили и бумага: на КЖД вырос объем погрузки

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

На Калининградской железной дороге (КЖД) вырос объем погрузки в 2019 году. Он увеличился более чем на 3 млн тонн — стал на 1,4% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В частности, увеличился объем погрузки автомобилей — на 3,6% до 323,7 тыс. тонн, черных металлов — на 80,2% до 10 тыс. тонн, зерна — на 142,5% до 72,8 тыс. тонн, строительных грузов — на 5,5% до 42,8 тыс. тонн, промышленного сырья и формовочных материалов — в пять раз до 962 тонн, бумаги — на 68% до 4,3 тыс. тонн, машин и оборудования — на 20,1% до 6,4 тыс. тонн.

«Производительность локомотива рабочего парка увеличилась до 1908 тыс. т-км (+4,4%), средний вес грузового поезда — почти до 3,5 тыс. тонн (+5,3%), оборот вагона местного улучшен почти на 18% и составил к началу текущего года менее двух суток (1,76 сут.)», — отмечает пресс-служба.

Кроме того, в прошлом году Калининградская железная дорога перевезла на 23% больше пассажиров, чем в 2018 году. Всего в калининградских поездах отправлено больше 5,2 млн пассажиров — на 22,9% больше 2018 года. В дальнем следовании было отправлено 249,4 тысячи пассажиров, в пригородном сообщении — больше 4,9 млн. Рост составил 24,5%.

Как ранее сообщал РБК Калининград, с января по июнь 2019 года транзит грузов по железной дороге в Калининградской области вырос на 391%.

Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ