Калининград, 13 янв 2022, 12:00

Паром для линии Усть-Луга — Балтийск прибудет в область в конце января

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба Росморпорт

Первый в России инновационный двухтопливный автомобильно-железнодорожный паром «Маршал Рокоссовский» начал переход с рейда порта Тузла (Стамбул) в Калининградскую область. Об этом сообщает пресс-служба федерального предприятия «Росморпорт». Несмотря на сложные погодные условия, в которых судно осуществляет свой переход, прибытие в Балтийск ожидается в третьей декаде января 2022 года. Паром построен по заказу ФГУП «Росморпорт» на «Невском судостроительно-судоремонтном заводе» в кооперации с турецкой верфью Kuzey Star Shipyard.

После оформления и постановки на учет паром выйдет на стратегически важную для России линию «Усть-Луга — Балтийск». Ожидается, что до конца 2022 года флот на этой переправе пополнит еще одно судно, строящееся по заказу ФГУП «Росморпорт», — паром «Генерал Черняховский». Каждый рассчитан на перевозку 80 железнодорожных вагонов, других накатных грузов и автопоездов. Предполагается, что они ежегодно будут перевозить около двух миллионов тонн грузов. Сообщается, что новые транспортные «зеленые» паромы позволят переориентировать часть грузопотока, в настоящее время следующего через территории соседних государств на территорию РФ, а также обеспечить перевозку грузов в объемах, необходимых для внутреннего потребления.

Ранее, РБК Калининград приводил мнение губернатора Антона Алиханова, что напряженность на границе при транспортных перевозках снимет запуск нового парома на линии Балтийск — Усть-Луга. Алиханов рекомендовал перевозчикам диверсифицировать направления трафика, чтобы не концентрировать его только на направлении через Белоруссию и Литву.

Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code