Калининград, 13 фев 2020, 14:51

Продажи упали на 70%: как погода повлияла на рынок спорттоваров области

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

В Калининграде снизились продажи зимнего спортивного инвентаря из-за теплой погоды. Об этом РБК Калининград рассказали игроки рынка.

Учредитель и генеральный директор сети магазинов «Планета Спорт» Александр Гладышев отметил, что существует две категории зимних товаров. «Есть инвентарь, а есть одежда. Если говорить о коньках, санках и прочем, то их продажи по сравнению с прошлым годом уменьшились на 70%. Одежду же покупают в любом случае, там падение на 20%», — пояснил предприниматель.

Он отметил, что при этом на 20% выросли продажи велосипедов. По остальным спорттоварам показатели практически не изменились. «Есть товары, которые с сезоном не связаны, это которые люди приобретают для занятия каким-то спортом, детей родители отправляют на какую-нибудь секцию, это вообще никак не влияет, потому что они все равно будут туда ходить», — сказал Александр Гладышев.

Коммерческий директор магазина спорттоваров «Чемпион» Николай Зенченко подтвердил рост спроса калининградцев на велосипеды. Кроме того, он отметил возросшую популярность электросамокатов. В «Чемпионе» продажи этих товаров по сравнению с прошлым годом выросли примерно в пять раз. Однако из-за теплой погоды магазин реализовал в 10 раз меньше зимнего спортинвентаря.

Продажи спортинвентаря для зимних видов спорта в регионе, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за период с 1 декабря по 12 февраля проанализировали в IT-компании OFD.ru. Аналитики отметили значительное падение по всем рассмотренным категориям. Тюбинги (надувные санки — прим. редакции) стали покупать на 44,53% реже, чем в аналогичный период прошлого года, санки — на 52%. Больше всего просел спрос на коньки — в 2,2 раза.

Похожая ситуация происходит с востребованностью зимней одежды. Продажи пуховиков сократились на 31%. Изменился и средний чек. Так, тюбинги стали дешевле на 19,4%, а санки, наоборот, подорожали на 12,3%.

Как сообщал РБК Калининград, ранее эксперты регионального рынка рассказали, какие продукты были популярны у калининградцев во время новогодних праздников. По их словам, жители области стали чаще делать выбор в пользу здорового питания.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США