Калининград, 13 фев 2024, 11:30

«Автотор» зарегистрировал торговую марку для коммерческих автомобилей

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Калининградский автомобильный холдинг «Автотор» зарегистрировал торговую марку для коммерческих автомобилей — Ambertruck. Об этом сообщила пресс-служба компании.

«Наименование на латинице — Ambertruck. Наименование на кириллице — «Амбертрак». Изобразительный торговый знак — АТ», — говорится в сообщении пресс-службы.

Новый бренд входит в единую группу собственных марок завода с общей основой в наименовании Аmber (от англ. amber — янтарь).

Предполагается, что под новой маркой будет выпускаться широкая линейка коммерческих автомобилей, работа над которой идет в рамках технологического сотрудничества с рядом партнеров. Модели марки Ambertruck адаптированы для использования в российских условиях, с перспективой высокой локализации производства, отмечается в сообщении пресс-службы.

На заводе уже началось производство одновременно четырех моделей нового бренда. Это универсальное грузовое шасси полной массой 9,4 тонны, компактное грузовое шасси для города (полная масса 3,5 тонны и 5 тонн), грузовое шасси полной массой 12 тонн и пикап (полная масса 2,8 тонны; грузоподъемность 872 кг), говорится в сообщении. Шасси грузовых автомобилей бренда подготовлены для оснащения различными надстройками, в частности — бортами, фургонами различного назначения, рефрижераторами, автогидроподъемниками. Эти автомобили могут работать как мусоровозы или эвакуаторы.

Как писал РБК Калининград, ранее глава совета директоров автохолдинга Валерий Горбунов заявил, что в 2024 году «Автотор» намерен нарастить объемы производства и начать сотрудничество с новыми автомобильными брендами.

Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет