Калининград, 13 мар, 09:00

Власти Калининградской области продлят субсидии на транспортный налог

На господдержку по уплате транспортного налога могут рассчитывать местные компании, работающие на большегрузах.
Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В Калининградской области срок выплаты субсидий по возмещению транспортных расходов будет продлен как минимум на полгода. Об этом накануне заявила министр развития инфраструктуры региона Евгения Кукушкина на региональной конференции Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) по теме «Особенности международных автомобильных перевозок в Калининградской области в условиях санкционных ограничений».

Кукушкина сообщила, что сейчас региональные власти утверждают изменения в действующий документ. Предполагается, что в новой редакции расширят категории получателей субсидий на уплату транспортного налога и сроки реализации выплат.

«Мы однозначно уверены, что срок для компенсации субсидий по возмещению транспортных расходов будет продлен как минимум на полгода и уже в апреле-мае планируется объявить соответствующий конкурс», — резюмировала министр.

Напомним, в декабре 2022 года грузоперевозчики региона впервые получили возможность компенсировать свои затраты на уплату транспортного налога. Плату за машины с двигателями мощностью больше 250 лошадиных сил компенсировали из бюджета международным автоперевозчикам.

Юрлица смогли тогда получить компенсацию за 2022–2023 годы, индивидуальные предприниматели — за 2021-2022-й. Условия — у получателя субсидий не должно быть долгов по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, превышающих 300 тысяч рублей. Также он не может иметь просрочки по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций. Одно из обязательных критериев — фактический уровень зарплат должен составлять не менее 80% от уровня средней заработной платы в регионе.

Тогда региональные власти для уплаты транспортного налога выделили из бюджета компаниям и индивидуальным предпринимателям почти 166,88 млн рублей субсидий.

Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам