Калининград, 13 мар, 14:15

Пешеходный мост на остров Канта построит подрядчик Второй эстакады

Читать в полной версии
Фото: Фонд «Благоустройство и взаимопомощь»

В Калининграде выбрали подрядчика для строительства пешеходного моста от дворца спорта «Юность» на остров Канта. Договор планируют заключить с компанией «Спецмост». Об этом сообщает Калининград.Ru со ссылкой на главу благотворительного фонда «Благоустройство и взаимопомощь» Андрея Буштакова.

«У нас поступила одна заявка от компании «Спецмост», она соответствует всем критериям конкурсного отбора. Согласно Гражданскому кодексу, через 15 дней после опубликования протокола на сайте мы сможем заключить с подрядчиком договор и приступить к работам по строительству моста. Договор будет заключен по начальной цене, поскольку других претендентов не было», — сказал Буштаков.

Стоимость контракта составит 586 миллионов рублей. Работы необходимо выполнить за 14 месяцев.

В Калининграде компания «Спецмост» уже участвовала в строительстве Второй и Восточной эстакад, а также Берлинского моста.

Как писал РБК Калининград, строительство моста началось весной 2021 года. Тогда контракт на 174 млн рублей выиграла компания «АБЗ-Дорстрой». Во время работ обнаружили руины городской стены Кнайпхофа XIV—XV веков. Строительство приостановили для корректировки проекта.

В июле 2023 года экспертиза одобрила проект с новыми техническими решениями — одну из опор будущего пешеходного моста решили переместить в воду. Тогда же стоимость строительства оценивалась в 400 миллионов рублей, а сроки — в 14 месяцев.

Pro
Как монетизировать приложение: четыре популярные стратегии и одна модная
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Теория мертвого интернета. Почему боты вытеснили из Сети живых людей
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России