Калининград, 13 апр 2020, 11:08

На Калининградской железной дороге снизился грузооборот

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

Грузооборот на Калининградской железной дороге за март 2020 года уменьшился по сравнению с аналогичным периодом 2019-го почти на 17 % и составил 146,35 млн тарифных тонно-км. Об этом сообщает пресс-служба КЖД.

Как РБК Калининград рассказал начальник службы корпоративных коммуникаций КЖД Александр Першин, значительное снижение показателей связано с тем, что из-за теплой зимы в Европу стали возить меньше угля. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии в марте 2020 года также уменьшился на 18,8 % и составил 202 млн тонно-км.

«Калининградская дорога является экспортно-ориентированной дорогой. Значительная часть грузов в прошлом году шла за пределы региона. И вспоминая условия нынешней зимы, когда в Европе было достаточно тепло, снизилось количество потребления угля. В связи с этим грузооборот в значительной степени уменьшился», — отметил Першин.

При этом показатели погрузки на железной дороге области почти не изменились — в марте этого года они оказались на 1,6% меньше, чем в прошлом году — 248,2 тыс. тонн. Такое незначительное изменение говорит о том, что в прошлом месяце экономика Калининградской области работала устойчиво, говорит представитель КЖД.

Погрузка за первые три месяца 2020 года составила 724,3 тыс. тонн (2,2%). Однако доля высокодоходных грузов в структуре погрузки увеличилась на 6% и составила 27,2%. Всего за этот период по Калининградской железной дороге перевезли 3 млн. 152 тыс. тонн груза. При этом точность доставки по времени в соответствии с регламентом улучшена на 9,2% и составила почти 97%.

Как ранее сообщал РБК Калининград, временная остановка работы холдинга «Автотор» из-за дифференциации «промышленных субсидий» может привести к снижению грузооборота на железной дороге региона, поскольку компания является ее ключевым заказчиком.

Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
Поставщик из дружественной страны тоже может обмануть. Что учесть заранее
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка
Pro
Прецедент Дурова: начнется ли массовое преследование основателей соцсетей