Калининград, 13 мая 2022, 11:50

В «Храброво» впервые приняли самолеты Airbus А330

Читать в полной версии
Фото: moscow-airports.com

1 и 9 мая в аэропорту «Храброво» впервые обслужили широкофезюляжные дальнемагистральные самолеты Airbus А330. Об этом сообщает пресс-служба калининградского аэропорта.

1 мая в Калининград из Москвы рейсом «Аэрофлота» прилетели 208 человек. Из «Храброво» на Airbus А330 улетело более 220 пассажиров.

9 мая на А330 рейс в Москву выполнила авиакомпания Nordwind. Самолет из Калининграда вылетел со стопроцентной загрузкой.

Airbus A330 — широкофюзеляжный пассажирский самолёт, предназначенный для средних и дальних дистанций. Позволяет перевозить до 440 пассажиров. Максимальная дальность полета - 11 300 км. Самолет A330-300X является улучшенным (в том числе с точки зрения дальности полёта) вариантом A330-300. В России А330-300 эксплуатируются авиакомпаниями «Аэрофлот», «Nordwind».

Допуск к приему воздушных судов A 330-300, A 330-300X, а также Boeing 777 «Храброво» получил в начале 2022 года. Обслуживание новых типов самолетов позволит аэропорту развивать инфраструктуру и обучать персонал.

«У наших авиакомпаний-партнеров есть все возможности для использования комфортабельных широкофюзеляжных самолетов типа А330 на рейсах в Калининград, для более активного развития пассажирских и грузовых перевозок региона», — отметил генеральный директор«Храброво» Александр Корытный.

РБК Калининград писал ранее, что авиакомпании из стран Азии рассматривают возможность использования аэропорта «Храброво» в качестве своего хаба.

Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают