Калининград, 13 июн 2018, 08:56

В Калининграде официально открылась гостиница Mercure

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба правительства области

Гостиница Mercure в Калининграде, построенная по программе подготовки к ЧМ-2018, официально открылась. Во время чемпионата в ней будут проживать клиентские группы ФИФА.

«По архитектурному облику гостиница стала своеобразным городским символом. Замечательный дизайн внутри, выбрана интересная тематика, связанная со Щелкунчиком, с Гофманом», — цитирует пресс-служба регионального правительства губернатора Антона Алиханова, который отметил, что командам, которые будут проживать в отеле, должен понравиться местный колорит.

Губернатор также подчеркнул, что появление новых качественных средств размещения способствует росту туристического потока в регионе. Гостиница рассчитана на 167 номеров. В ней также находится тренажерный зал и конференц-зал на 210 человек.

Четырехзвездочный отель Mercure (бренд принадлежит французской компании Accor) у Верхнего озера построен компанией ООО «Никинвест». Как сообщал РБК Калининград, ранее предполагалось, что на берегу Верхнего озера разместится отель Hilton. Однако в марте 2016 года гостиничный оператор сменился. Причины решения не назывались. Гостиница на Верхнем озере стала вторым отелем Accor в Калининграде. Первый — трехзвездочный Ibis на Московском проспекте, построенный в 2013 году. Общее число гостей и болельщиков чемпионата мира по футболу 2018 за период с 15 по 30 июня оценивается до 130 тысяч человек, число внешних прибытий на каждый из матчей — до 25 тыс. человек. По предварительной оценке, число иностранных болельщиков в данный период составит около 70 тысяч человек, россиян (нерезидентов области) — около 60 тыс. чел.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком