Калининград, 13 июл 2022, 17:39

В Калининградской области растет число заболевших ковидом

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В Калининградской области вторую неделю подряд отмечается рост числа заболевших коронавирусной инфекцией. Наибольший прирост наблюдается среди маленьких детей до 6 лет, а также лиц старше 65 лет. Об этом сообщает «Клопс» со ссылкой на главу регионального Роспотребнадзора Елену Бабуру.

По ее словам, такая динамика развития эпидемического процесса была вполне ожидаема, в первую очередь, из-за увеличения приезжих в регион в летние месяцы.

На ситуацию повлияло увеличение циркуляции более заразных штаммов «Омикрона».

При этом Бабура отмечает, что ухудшений в тяжести клинических проявлений нет, в больницах не наблюдается большого притока заболевших. В их число, как правило, попадают ранее непривитые, либо проходившие вакцинацию, переболевшие в прошлом году.

Прогнозируется, что такая ситуация в области будет наблюдаться в области еще примерно восемь недель.

«В связи с этим, пока приостановленные ограничительные мероприятия не возвращаются. С учетом высокого риска заболевания для людей 65+ и лиц, страдающих хроническими заболеваниями, управление рекомендует таким людям носить маски в общественных местах», — подытожила главный санитарный врач региона.

Как ранее писал РБК Калининград, федеральный Роспотребнадзор отменил все действующие ограничения, введенные в России из-за пандемии коронавируса. Однако при ухудшении ситуации, их действие может быть восстановлено.

   
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис