Калининград, 13 авг 2020, 16:24

В Калининградской области резко упал спрос на автокредиты

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Во втором квартале в области число автокредитов снизилось на 43% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Такие данные приводит Национальное бюро кредитных историй.

В 2020 году с апреля по июнь жителям области дали 706 займов на покупку машин. Годом ранее эта цифра составила 1 тысячу 237. Основной спад пришелся на апрель, а уже в июне количество кредитов незначительно превысило показатели июня 2019 года — 398 против 389.

В целом по России снижение по автокредитам достигло 42,4%. Выдача автокредитов просела из-за ограничений, связанных с пандемией в апреле и мае — в этом секторе слабо развиты дистанционные каналы продаж, пояснил гендиректор НБКИ Александр Викулин.

По данным аналитического агентства «Автостат», за это же время рынок новых автомобилей в стране просел на 44%. «Пандемия коронавируса и последовавшие ограничительные меры самым негативным образом сказались на работе автодилеров, что, в свою очередь, не могло не повлиять и на автокредитование. Однако с июня ситуация стала улучшаться», — отметил исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.

Как писал РБК Калининград, с января по март 2020 года в области число покупок автомобилей в кредит выросло на 15,4% по сравнению с первым кварталом прошлого года. За первые три месяца 2019 года жители региона взяли 937 займов на покупку машин, а за этот же период 2020 года — 1 081. Это больше, чем в среднем по стране. Однако уже в апреле количество автокредитов сократилось на 85,3% — до 66.

Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным