Калининград, 13 сен 2018, 18:54

У инвесторов появился шанс развивать один из «диких» пляжей области

Читать в полной версии
Фото: Hannes Edinger

Власти Зеленоградского городского округа заявили о намерении благоустроить пляж в поселке Куликово, который является традиционным местом отдыха жителей региона.

«Территория вдоль побережья заполняется отдыхающими, оставляющими машины на территории лесного фонда. Автомобили повреждают плодородный грунт и оставляют за собой колеи, нанося вред экологии. Из-за стихийных парковок образуются несанкционированные свалки мусора», — подчеркнули в пресс-службе администрации.

Чтобы решить эту проблему, руководство округа приняло решение создать специальную площадку для отдыха. Предполагается, что ее площадь составит 3 га. Рядом будет обустроена парковка, санитарный блок с душевыми кабинами, комнатой матери и ребенка. Также планируется создать зоны «для любителей остановится с палатками на несколько дней».

Кроме того, на предварительной схеме благоустройства отмечена фестивальная площадь со сценой, закусочные и кафе. Анонсированы обустроенные спуски на пляж и «полный комплекс мероприятий, обеспечивающих функционирование безопасного современного общественного пляжа, начиная от спасательных вышек с обученными спасателями, удобными кабинами для переодевания, и заканчивая спасательными кругами и канатами».

Проект предполагается реализовать в первом квартале 2019 года. Власти рассчитывают, что побережье будет оборудовано к началу курортного сезона будущего года. ​«Ждем предложений по улучшению зоны отдыха всех заинтересованных лиц», — подчеркнули в администрации Зеленоградского округа.

Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных