Калининград, 13 сен 2019, 10:42

Алиханов: инвесторы заинтересовались домом Наполеона в Правдинске

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Правительство Калининградской области планирует посодействовать в переговорах с судебными приставами и Росимуществом, чтобы помочь инвесторам восстановить разрушающийся дом Наполеона в центре Правдинска. Об этом сказал глава Калининградской области Антон Алиханов во время рабочей поездки 12 сентября.

«Есть интересанты — инвесторы, которые занимаются сельским хозяйством в Багратионовском городском округе. Они проявляют интерес к этому объекту, готовы купить восстановить и сделать из него музей, объект туристического показа. Мы будем помогать им с судебными приставами и Росимуществом, чтобы договориться и как можно быстрей сделать», — сказал Алиханов.

Сделать из исторического здания туристический объект эпохи Наполеона намеревался московский бизнесмен Виктор Батурин. Открыть объект планировалось в 2008 году Предприниматель купил здание. Завершить проект не удалось: после развода Батурина с продюсером Яной Рудковской недвижимость попала под арест.

Дом Наполеона — историческое здание напрямую связанное с Фридландским сражением, которое произошло 208 лет назад и закончилось победой французов. После которого Франция и Российская империя подписали Тильзитский договор о мире. По данным хроник, сразу после битвы Наполеон вошел в первый попавшийся на глаза дом и заснул. Уже после наполеоновских войн здание украсили флигелем с изображением полководца и табличкой, которая напоминала о его недолгом пребывании в здании. По некоторым данным, флигель был снят только после Второй Мировой войны.

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании