Калининград, 13 сен 2020, 13:31

Глава облизбиркома доложила в ЦИК о фейковых рассылках

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба областной избирательной комиссии

Полиция спустя три дня подключилась к истории с фейковыми рассылками о неготовности избирательных участков к проведению муниципальных выборов. Правоохранительные органы начали проверку по факту распространения в Калининградской области ложных сообщений, рассказала в ходе видеоконференции с Центризбиркомом председатель областной избирательной комиссии Инесса Винярская.

Винярская сообщила главе ЦИК, что 10 и 11 сентября подложные письма рассылались в региональные СМИ, в различные организации и соцсети на бланках Ростелекома, Росгвардии и Роспотребнадзора и других госструктур, за подписями работников аппарата облизбиркома. «Сейчас все находится на контроле у полномочного представителя президента в Северо-Западном федеральном округе. В полном объеме мы опровергли доступными нам методами эту информацию», — заявила Винярская. Элла Памфилова назвала произошедшее хорошо подготовленной акцией по срыву выборов.

Как ранее писал РБК Калининград, 13 сентября в Калининградской области проходят выборы в муниципальные советы депутатов в 8 городских округах — Балтийске, Полесске, Ладушкине, Черняховске, Советске, Гвардейске, Славске и Зеленоградске. В этих муниципалитетах работают 156 избирательных участков. 177 тысяч 102 избирателя имеют право принять участие в голосовании. По данным облизбиркома, средняя явка по региону на 12 часов 13 сентября составила 23,27% с учетом проголосовавших досрочно. По итогам выборов должно быть замещено 135 депутатских мандатов.

Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Как бизнесу выйти на рынок b2g и почему не стоит бояться госсектора
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает