Калининград, 13 сен 2021, 11:50

5-звездочный отель в Светлогорске открыла компания из Петербурга

Читать в полной версии
Фото: Tripadvisor

В Калининградской области открылся отель под новым российским брендом. Karmanns Hotel 5* располагается в центре Светлогорска, напротив Янтарь Холла, в нем уже останавливались Жерар Депардье, Михаил Швыдкой, Ефим Шифрин, Сергей и Владимир Кристовские, Манижа и Наташа Королева. Номер делюкс в высокий сезон здесь обойдется от 18 тысяч рублей на человека за ночь.

Отель строили три года на средства частных инвесторов. Над проектом работали специалисты из Москвы, Петербурга и Калининграда, а операционное управление обеспечивает петербургская компания. Предполагается, что в течение года объект сможет принимать порядка 25 тысяч проживающих и в четыре раза больше посетителей ресторана. Представители инвестора называют Karmann’s Hotel дизайнерским и в своем классе самым большим и современным в Светлогорске. РБК Калининград побеседовал с основателем открывшей Karmanns Hotel управляющей компании Virtus Hospitality Евгенией Данилихиной.

Евгения Данилихина (Фото: сайт Virtus Hospitality )

Почему для строительства отеля выбрали именно Светлогорск?

Е.Д.: Это были личные предпочтения инвесторов. Красивая природа, сосновый воздух, пляж, который сегодня стал гораздо удобнее и лучше... Этот город вполне комфортный, чтобы разместить здесь отель. Здание хоть и стоит в центре города, но создается полное ощущение, что отдыхаешь на природе. Вокруг сосновый лес, рядом море. К тому же этот город очень любят туристы, 

инвесторам было понятно, что ниша для хорошего, качественного отеля здесь пустая. В Светлогорске нет подобных отелей, которые бы предоставляли услуги на очень высоком уровне. Karmanns — отель полного цикла.

На какие примеры ориентировались?

Е.Д.: Мы посмотрели много отелей с хорошей репутацией и мировыми именами, такие как Ritz, Mandarin. Но хотели создать свою историю. Например, в дизайне отразили элементы Балтийского моря: округлые формы элементов интерьера, серо-голубой, цвет камня. У нас ресторан прогрессивной и здоровой кухни, услуги питания оказываются круглосуточно. А еще два конференц-зала оснащенных современной техникой в окружении соснового леса. В отеле есть своя прачечная. Создано «умное» пространство — к примеру, конференц-зал с балконом, который можно соединить с залом, и пространства станет больше или, наоборот, сделать его более камерным. Стеклянные панорамные стены можно открыть. Одним словом, отель рассчитан на прием значимых мероприятий, а также звездных гостей.

Проводились ли маркетинговые исследования, перед тем, как зайти на местный рынок? Вы заявили цифру приема в течение года до 20 000 гостей. При этом цены рассчитаны на людей с высоким доходом...

Е.Д.: Инвестор видит здесь большие перспективы. Подобных отелей в Светлогорске и на побережье точно нет, да и, по сути, у нас нет конкурентов. Мы предоставляем круглосуточный сервис. После открытия границ и снятия ограничений по коронавирусу рынок, безусловно, поменяется.

К нам смогут приехать и поляки, и литовцы, и немцы и получить высококлассный сервис за гораздо меньшие деньги, чем у них. Вот как финны едут в Россию, потому что им дешевле, а услуги получают достойные, которые у них на родине в разы дороже.

В низкий сезон отель может быть деловой площадкой. Мы способны принять гостей со всей страны. Будь то бизнес, деловые встречи, большие конференции, саммиты.

Сколько средств в общей сложности было вложено в строительство?

Е.Д.: На этот вопрос вам никто не ответит. Построить хороший отель дорого. И тут многое зависит от оснащения, от уровня отеля, от количества звезд. Но скажу — качественные услуги не могут стоить дешево. Чтобы их создать, надо и значительно вложиться. Мы очень качественно подходим к пище, которая готовится на нашей кухне. Мы покупаем продукты с документами и ветеринарными справками. И конечно, зарплаты достойные. Так что все это не может стоить дешево. Что касается официантов, администраторов, я лично люблю принимать людей без опыта работы. Их проще научить, как правильно делать, чем переучивать.

Чем гостиничный рынок Калининградской области отличается от других регионов?

Е.Д.: Есть игроки серьезные. Например, Crystal House, Mercure, Radisson. А что касается области, тут больше стихийное развитие. Все скромно. Для Светлогорска, где и деревья пилить нельзя в центре города, и ограничения по высотности, отель на 43 места — большой отель.

Евгения Данилихина - основатель компании по гостиничному управлению VIRTUS HOSPITALITY. Начала свою карьеру в гостеприимстве в 1996 году на одной из рядовых позиций в ресторане «Старая таможня» - первом проекте известной компании «Конкорд Групп» Евгения Пригожина. Затем были отели "Астория", открытие отеля "Рэдиссон Роял" в Санкт-Петербурге и Москве, открытие "Новотеля", небольшого частного бутик-отеля, отеля "Холидей Инн", "Индиго". Евгения приняла участие в открытии 9 гостиниц и работала в 5 международных сетях. Имея 25-летний опыт работы в сфере гостеприимства и 10-летний опыт управления значимыми проектами в Санкт-Петербурге, основала свою управляющую компанию.
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Как зашифровать личные блокноты и заметки: три сервиса
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»