Калининград, 13 сен 2022, 15:22

Программа РАНХиГС попала в топ лучших бизнес-школ мира

Читать в полной версии
Фото: архив РБК Калининград

Программа англоязычной магистратуры Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС заняла 12 место в рейтинге лучших бизнес-школ мира. Такие данные опубликовало издание Financial Times.

В рейтинг попали программы обучения из ста школ мира, где их разделили на четыре группы. По оценке экспертов, обучающие заведения, которые вошли в первые две группы, имеют балл выше среднего. 

В первую группу входят 11 школ от Санкт-Галлена (Швейцария) до Школы экономики и менеджмента Университета Цинхуа (Китай). Российская ИБДА РАНХиГС вошла во вторую группу, в составе которой участники рейтинга с 12 по 43 позиции. Отечественная бизнес-школа делит 12 место с Edhec Business School — одной из лучших финансовых школ Европы и Франции. 

«Это большая радость для первой бизнес школы страны. Программа англоязычной магистратуры ИБДА РАНХиГС — 12 место в мире. Над нами HEC, Paris; LBS... Под нами 88 лучших программ мира», — прокомментировал директор ИБДА РАНХиГС Сергей Мясоедов. 

Как писал РБК Калининград, исследователи Лаборатории оптических излучений БФУ им. И. Канта открыли новый экономичный способ генерации струи нетермальной плазмы. Ее можно использовать в хирургии для безболезненной обработки кожи и открытых ран из-за низкой температуры ионизированного газа (до 40° С), что может способствовать ускоренному восстановлению.

Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства