Калининград, 13 ноя, 13:55

Для морских перевозок в Калининград не хватает чартерных контейнеровозов

Читать в полной версии
Фото: crystalalliance.ru

Компания «Балт Галф Шиппинг» планирует увеличить количество судов на новой контейнерной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом. Об этом рассказал генеральный директор компании Алексей Гагаринов, сообщает «Коммерсант — Северо-Запад».

«Забегая вперёд скажу, что в настоящий момент рассматриваем постановку ещё одного судна», — заявил Гагаринов.

Каботажные перевозки хотят выполнять с помощью чартерных судов, однако пока для этого не нашли подходящих контейнеровозов под российским флагом.

«Мы проверяли чартерный рынок на предмет наличия контейнерных судов для работы с Калининградской областью, и на сегодняшний день контейнерных специализированных судов под российским флагом в наличии нет. Это данность. Всё-таки необходимо начать строительство контейнерных судов для работы в каботажном плавании и связать Санкт-Петербург с Калининградской областью с учётом всех нюансов», — считает гендиректор «Балт Галф Шиппинг».

Зампред правительства Калининградской области, министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов отметил, что контейнеризация направления Калининград — Петербург с 2022 года выросла на 30% и продолжает расти. За неполные девять месяцев 2025 года морской грузооборот на этом направлении составил почти 4 млн тонн.

Эксперты, опрошенные изданием, заявили, что конкуренция на линии среди контейнеровозов есть, но потенциал роста грузопотока еще не исчерпан и продолжится в 2026 году.

Как писал РБК Калининград, 12 ноября на морскую линию между самым западным регионом и Петербургом вышло судно «Кристал Владивосток» компании «Балт Галф Шиппинг», которое займется контейнерными перевозками на этом направлении. Основными грузами будут товары высокой степени переработки.

Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Как продвигать частную школу в России
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС