Калининград, 14 янв 2020, 13:18

В Калининградской области на треть вырос спрос на отдых в санаториях

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Калининградская область вошла в топ-15 популярных регионов России для оздоровительного отдыха в 2019 году. Об этом сообщает туристический портал «ТурСтат» со ссылкой на данные сервиса бронирования санаториев «Санатории-России.рф».

Область заняла 11-ю строчку рейтинга. Кроме того, в регионе был зафиксирован самый высокий рост спроса на поездки в санатории по стране. Согласно подсчетам аналитиков, он увеличился на 30%.

Авторы исследования также обратили внимание, что в среднем россияне приобретали путевки на 10–12 дней. Кроме того, трендом прошлого года стали туры выходного дня продолжительностью от 1 до 3 суток.

Ведущий менеджер туристического агентства «Путешествие к здоровью» Надежда Олейник в разговоре с РБК Калининград отметила, что в основном интерес к отдыху в здравницах области возрастает в холодное время года. «Активность повышается именно осенью, в сентябре-ноябре», — пояснила специалист.

Директор туристического агентства «Калининградские курорты» Александр Козырицкий рассказал, что спрос на санаторно-курортный отдых в Калининградской области был всегда. «Он стабилен из года в год. Но так как номерной фонд ограничен, количество туристов, которых оздоровительные комплексы могут принять, теоретически увеличиться не может. В летний период всегда 100% загрузка санаториев. Поэтому речь скорее о повышении загрузки санаториев и спроса в осенне-зимний период (межсезонье)», — подчеркнул эксперт.

По его словам, в основном калининградские санатории пользуются популярностью у жителей Московской области и Северо-Западного региона в возрасте старше 50 лет. Они приобретают путевки на 10–11 дней. На более продолжительный срок, 18–21 день, приезжают туристы из Мурманска.

Как сообщал РБК Калининград, ранее министр по культуре и туризму региона Андрей Ермак отметил, что туристов, приезжающих в Калининградскую область самостоятельно, становится все больше. Также он назвал основной туристический тренд на ближайшие десять лет.

Pro
IТ-фирмы хотят обязать направлять деньги вузам. Средние фирмы это пугает
Pro
Мутный вал. Почему сервис компаний все сильнее раздражает клиентов
Pro
Денежная масса пошла вниз. Запустит ли это снижение ключевой ставки
Pro
«Мне просто повезло»: почему высокоэффективные люди часто несчастны
Pro
«Заберут весь товар»: каких проблем ждут от возвращения западных брендов
Pro
«Дитя системы»: как организации создают плохих руководителей
Pro
Пищевая жадность: почему мы переедаем и как это остановить
Pro
Выйти из треугольника. Как работать с агрессором, спасателем и жертвой