Калининград, 14 фев 2023, 11:20

Власти Калининграда хотят оштрафовать подрядчика Транспортной

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Калининградцы жалуются на состояние ливневки на отремонтированной улице Транспортной. Об этом они написали в комментариях на странице городской администрации «ВКонтакте».

«Как насчет разобраться с ливневкой на вновь отремонтированной Транспортной? Там лужа стоит на целую полосу», — спрашивает интернет-пользователь.

В пресс-службе горадминистрации рассказали, что по данным заказчика капремонта —МКУ «Городское дорожное строительство и ремонт» — объект еще не принят. Подрядчик получил акт с замечаниями и занимается устранением брака и недоделок, в том числе и по части водоотведения.

«Одновременно подрядной организации направлено требование об уплате штрафа за несоблюдение условий контракта», — отметили в мэрии.

Как писал РБК Калининград, в июне 2021 года на ремонт улицы Транспортной власти выделили 303 млн рублей. Тогда контактом оговаривалось, что исполнитель должен до 30 августа 2022 года отремонтировать дорожное полотно и дождевую канализацию, сделать освещение и светофоры.

В марте 2022 года крупный петербургский подрядчик — «ПО «Возрождение» — заявил, что отстает от графика, потому что ему не удалось вовремя согласовать рабочую документацию по переносу столбов с кабелем рядом с судостроительным заводом «Янтарь».

Второй причиной он указал затопленную и заболоченную территорию. Работы были приостановлены до окончания паводка.

Компании «Возрождение», которая также занималась в Калининграде ремонтом улиц Карташева и Автомобильная, власти не раз предъявляли претензии за срыв сроков.

Как продать на Wildberries больше в 8 раз: «тот самый» триггер в карточке
ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear
Кому при уплате налогов выгодно с 2026 года перейти на АвтоУСН
Квартира в Москве vs апартаменты в Дубае: что выгоднее купить в 2026 году
Топ-5 видеоигр, которые развивают навыки венчурного инвестора
В России стало рекордно мало «экстремальных трудоголиков»
Ученые назвали пять негативных последствий от «аномально» крепкого рубля
«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт