Калининград, 14 фев 2024, 17:40

Калининградцы стали реже летать за границу и чаще по России

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

С начала нового года калининградцы стали реже летать за границу. Как рассказали в среду, 14 февраля в пресс-службе аэропорта «Храброво», в январе за пределами страны побывали 2941 пассажиров. Это на 22,9% меньше прошлогоднего показателя.

273 654 человек воспользовались услугами аэропорта для авиапутешествий внутри страны. В первый месяц наступившего года этот показатель вырос на +9,6% к январю 2023. В целом, пассажиропоток аэропорта в указанный период составил 276 595 человек, что на 9,1% больше чем за аналогичный период 2023 года.

«Всего было выполнено 939 самолето-вылетов (+8,3%). Объем обработанных грузов и почты увеличился на 11,5% — до 882,353 тонн», — сообщили статистику в пресс-службе.

Напомним, в зимние месяцы из Калининграда действуют 20 направлений полетов, в основном — в Москву и Санкт-Петербург. Прямые рейсы осуществляются в Казань, Пермь, Екатеринбург, Самару, Нижний Новгород, Иваново, Петрозаводск, Череповец, Псков, Минеральные Воды, Оренбург, Архангельск, Мурманск, Челябинск.

Международные рейсы выполняются в Минск.

Как писал РБК Калининград, собственник калининградского аэропорта — компания «Новапорт» — утвердил техзадание на реконструкцию аэровокзального комплекса. Проект предполагает строительство двухэтажной пристройки к основному зданию аэропорта. Общая площадь новых регистрационных залов и специальных помещений, в том числе приема багажа, составит 10 тыс. кв. метров. В результате «Храброво» будут способен обслуживать порядка 6,5-7 млн пассажиров в год, вместо нынешних 5 млн человек.

Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок