Калининград, 14 апр 2022, 15:16

Посещаемость калининградских ресторанов упала на 20%

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Закупочные цены для калининградских ресторанов выросли от 20 до 50%, а посещаемость общепита упала на 20%. Об этом в прямом эфире на странице регионального правительства «ВКонтакте» сообщила глава Ассоциации индустрии гостеприимства Калининградской области Ольга Тесленко.

«Закупочные цены изменились на 20-30, а некоторые на 40 и 50 процентов. Происходит замена этих дорогих продуктов. По сравнению с апрелем прошлого года мы видим падение посещения на 20 процентов. Но ожидаем, что сезон должен быть в положительном ключе», — пояснила Тесленко.

Она добавила, что политика изменения цен у разных заведений разная. Одни повышают цены для посетителей на 3-5%, другие на 10%.

«Кто-то, понимая, что резать хвост по частям – неправильно, и что не будешь каждый раз перепечатывать меню, поднимают на 15-20 процентов», — сказала она.

В начале марта трафик посетителей в некоторых калининградских ресторанах сократился почти на треть. Владельцы заведений рассказали РБК Калининград, что ждут повышения цен на продукты от поставщиков на фоне роста курса валют.

Позже стало известно, что российские рестораторы испытывают проблемы с поставками импортных продуктов питания, в частности, напитков, овощей, соусов и других ингредиентов.

83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы