Калининград, 14 апр 2023, 13:04

«Автотор» начал выпуск кроссоверов еще одного китайского бренда

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба «Автотора»

14 апреля калининградский автоконцерн «Автотор» объявил о начале сотрудничества с китайской компанией Shineray. Об этом сообщается в телеграм-канале холдинга.

В Калининграде начали производить сразу три модели кроссоверов бренда SWM: среднеразмерный кроссовер SWM G01, современный городской кроссовер SWM G01F и полноразмерный кроссовер SWM G05 Pro.

Партнеры отметили, что их совместная деятельность предусматривает не только производство автомобилей, но и создание условий для устойчивого спроса на автомобильную продукцию.

При условии достижения экономической эффективности проекта стороны планируют расширить сотрудничество - увеличить производственные мощности для выпуска автомобилей SWM и инвестиции в это.

После достижения планового объема производства (конкретный плановый объем не заявлен. прим.ред.) предполагается поэтапный переход на производство автомобилей SWM по полному циклу – сварка, окраска, сборка.

Компании заявили, что намерены разработать план развития производства до 2032 года.

Фото: пресс-служба «Автотора»

«Серьезность планов наших китайских партнеров по присутствию на российском рынке подтверждает тот факт, что наш совместный проект стартует сразу с трех новых моделей, производство которых уже налажено на заводе «Автотор». Важно, что наша совместная работа по перспективному развитию строится с учетом приоритетов развития российской автомобильной промышленности и предусматривает не только создание локального производства автомобилей марки SWM на мощностях нашего предприятия, но и углубление технологии, поэтапное наращивание уровня локализации производства», — отметил председатель Совета директоров ООО «Автотор Холдинг» Валерий Горбунов.

Фото: пресс-служба «Автотора»

«Бренд SWM, основанный в Милане в 1971 году, принадлежит компании Shineray Group и является идеальным сочетанием китайского производственного процесса и итальянского дизайна. Для Shineray Group российский рынок является одним из важнейших зарубежных стратегических рынков. В условиях углубления китайско-российской дружбы мы видим огромный потенциал рынка, а также возможности долгосрочного развития сотрудничества SWM с крупнейшим мировым контрактным производителем «Автотор». В то же время мы готовы к вызовам рынка, постоянно совершенствуем нашу продукцию, чтобы она лучше соответствовала потребностям российских потребителей. Мы уверены, что это взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество с внесет свой положительный вклад в развитие российской автомобильной промышленности и будет нацелено на удовлетворение потребностей российских потребителей», — добавил президент Shineray Group Жоу Жиангвен.

Бренд SWM был основан в Милане (Италия) в 1971 году.Он входит в состав Shineray Group, которая была основана в 1997 году. Это крупномасштабное предприятие, которое специализируется на производстве и продажах автомобилей, а также занимается высококачественными мотоциклами, сельскохозяйственной и универсальной техникой, умным отдыхом, финансовым лизингом и другими областями. В настоящее время Shineray Group владеет более чем 50 дочерними компаниями и создала проекты в Италии, Германии, Сингапуре, Вьетнаме, Нигерии, Чили, Эквадоре и на других рынках.

Как писал РБК Калининград, 4 апреля калининградский автоконцерн «Автотор» запустил в производство автомобили одной из крупнейших китайских госкорпораций — марки BAIС (Beijing Automotive Industry Holding Co). Предприятие официально объявило о начале сотрудничества с этой компанией.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist