Калининград, 14 апр, 13:42

В Калининграде втрое выросли продажи летней резины

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В Калининграде в марте продажи летней резины относительно февраля выросли в три раза, спрос на шиномонтаж в сервисах — на 18%, на выездной — на 20%. Такие данные приводит пресс-служба «Авито».

Самую заметную динамику за последний месяц среди новых шин показали Kinforest — их покупали чаще в шесть раз.

Вторым брендом в списке самых покупаемых шин стал Arivo, продажи которого увеличились в пять раз. Третье место у Mayrun с ростом в 4,5 раза. С рук чаще всего калининградцы приобретали шины Bridgestone, что в пять раз выше. На втором месте — Michelin (в 4,5 раза), на третьем — Kumho.

Средний ценник на платформе в прошлом месяце по сравнению с февралем снизился на 2% в сегменте новых шин, и на 4% — в ресейле. За год летние покрышки подорожали на платформе в среднем на 7%.

Самая большая доля продаж (14%) в сегменте летних новых шин пришлась на Sonix. На втором месте с долей 10% — шины Nexen. Топ-3 замыкают шины Maxxis — на них пришлось 7%.

Лидером в б/у сегменте стали шины Pirelli. На них пришлось 8,5% продаж от всей летней резины в ресейле. На втором месте — шины Nexen с долей 8%, третье место у Continental с долей 7%.

Также за последний месяц на 18% вырос спрос на шиномонтаж, а выездным шиномонтажом интересовались чаще на 20%. За последний год обычный шиномонтаж стали предлагать на 78% чаще, а выездной — на 37%.

Как писал РБК Калининград, в марте 2025 года в регионе было зафиксировано наибольшее в СЗФО падение продаж новых легковых автомобилей — 31%. Было продано 5 604 машины.

«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании