Калининград, 14 мая 2019, 17:49

В Калининградской области нарушилось паромное сообщение с Россией

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В Калининградской области временно прекратилось паромное сообщение с Россией. Об этом сообщает «Коммерсант».

Регион связан с остальной частью страны морским путем от порта Балтийск до порта Усть-Луга в Ленинградской области. Рейсы осуществляют два парома — «Амбал» (владелец судна — «Оборонлогистика», оператор — «Обл-Шиппинг») и «Балтийск» (судовладелец — BFI, входит в холдинг РЖД; оператор — ООО «Силайн Технолоджи»).

На данный момент «Амбал» встало на плановый двухнедельный ремонт на Канонерском заводе в Санкт-Петербурге. «Балтийск» не может выйти из порта Усть-Луги из-за нехватки топлива. Согласно данным 47news, парому необходимо 170 тонн тяжелого мазута и 30 тонн дизельного топлива, однако судно располагает лишь 38 тоннами мазута и 6 тоннами дизеля. Капитан «Балтийска» Сергей Кривинчук рассказал, что компании порта не хотят пополнять запасы топлива судна из-за накопившихся задолженностей его владельца.

«Около 90 железнодорожных вагонов и 60 автомобилей стоят в Усть-Луге, 85 вагонов и 35 машин скопилось в Балтийске и Калининграде», — рассказал замдиректора компании «Транс-Эксим» Александр Школа. Он подчеркнул, что пока не ясно, когда возобновится паромное движение. «Мы предупредили партнеров, чтобы пока не формировали грузы и не подъезжали для погрузки на паром, иначе очереди в портах назначения были бы намного больше. Кстати, очереди ожидают в том числе и военные грузы, — добавил Школа.

Пресс-секретарь губернатора Калининградской области Дмитрий Лысков отметил, что случившаяся задержка отправления парома «Балтийск» связана с невозможностью осуществить его полную загрузку, так как отправители предпочитают возить грузы в регион через железные дороги Литвы, где недавно произошло понижение тарифов, передает РБК. Власти области планируют обратиться в Минтранс РФ с просьбой установить сквозной тариф для паромной переправы Балтийск — Усть-Луга.

Как ранее сообщал РБК Калининград,в июне прошлого года у региона также возникли проблемы на паромной линии между Балтийском и портом Усть-Луга. Тогда судно «Балтийск» арестовали из-за долгов его владельца по зарплате. Размер задолженности не назывался.

Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают
Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году
Pro
Долговой рынок в эпоху перемен: какие облигации сейчас выбрать инвестору