Калининград, 14 июл 2021, 17:24

Главный санитарный врач региона оценила динамику заболеваемости COVID-19

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба управления Роспотребнадзора по Калининградской области

В Калининградской области снизился прирост заболеваемости коронавирусом по итогам прошлой недели (с 5 по 11 июля). «Если на 26 календарной неделе мы имели прирост недельной заболеваемости 43%, то на 27 — 15%», — сообщила главный санитарный врач региона Елена Бабура, выступая на круглом столе в Калининградской торгово-промышленной палате.

«Последняя неделя, несмотря на то, что вы видите ежедневно большое количество числа заболевших, даёт нам надежду очень-очень осторожно говорить о стабилизации заболеваемости», — продолжила глава управления Роспотребнадзора.

По ее словам, в области наблюдается некоторое снижение показателей заболеваемости взрослого населения и пенсионеров старше 65 лет.

«Но мы говорим это с очень большой осторожностью. И всё-таки говорим о том, что и ограничительные меры, и начало более широкой вакцинации против ковида лиц, получивших уже вторую прививку от данного заболевания, конечно будет иметь свой положительный результат», — сказала Бабура, напомнив, что при этом многие пациенты остаются в больницах на кислородной поддержке, многие находятся на амбулаторном лечении.

«Уровень коллективного иммунитета не даёт оптимизма, и нужно наращивать темпы иммунизации. Без вакцины это очень сложно», — резюмировала чиновник.

Ранее РБК Калининград со ссылкой на губернатора региона писал, что оперативный штаб по контролю за инфекцией на ближайшем заседании обсудит продление сроков прививочной кампании от коронавируса. Об этом накануне в прямом эфире в своем Instagram заявил Антон Алиханов. Глава региона уточнил, что в ближайшие два дня в область должны поступить еще 17 тысяч доз «Спутник V».  

Pro
Как обосновать сделку с фирмой, которую налоговая считает «однодневкой»
Pro
Поставщик из дружественной страны тоже может обмануть. Что учесть заранее
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год