Калининград, 14 авг 2020, 11:03

На горячее питание школьников области выделили ₽162,5 млн

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Правительство России выделило из федерального бюджета 162,5 млн рублей на бесплатное горячее питание для учеников младших классов. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте кабмина.

В пояснительной записке отмечается, что документ вносит изменения в правила предоставления федеральных субсидий, которые были приняты в июне. По ним на господдержку могли рассчитывать только регионы, в которых абсолютно все школы имеют столовые и пищеблоки и готовы обеспечивать школьников горячим питанием. Калининградская область и ряд других субъектов страны в их число не входили. «Теперь эта несправедливость устранена», — отметили в правительстве.

Всего федеральные власти выделили регионам на горячее питание школьников более 22 млрд рублей. В следующие два года на эти цели намерены потратить еще 113 млрд рублей. «Размер субсидии будет зависеть от количества учащихся младших классов в подготовленных к организации горячего питания в школах», — говорится в документе. 

Ранее Антон Алиханов в своем Instagram писал, что горячее питание в регионе получат 50,5 тыс. младшеклассников. За счет регионального бюджета в школах будут кормить около 15 тысяч детей 5-11 классов из малоимущих семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Бесплатное питание организуют и для ребят с ограниченными возможностями здоровья, которых в области насчитывается более 5 тыс.

Как писал РБК Калининград, для того чтобы к сентябрю обеспечить школьников области горячим питанием, в учебных заведениях отремонтируют пищеблоки. На эти цели из регионального бюджета выделят 65 млн рублей.

Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+