Калининград, 14 авг 2024, 13:06

Калининград хотят соединить с Холмогоровкой железной дорогой

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Власти Калининградской области разрабатывают смету на проведение проектно-изыскательских работ чтобы соединить железной дорогой улицы Южная в Холмогоровке Зеленоградского городского округа и Докука в областном центре. Об этом сообщило региональное мининфраструктуры в комментариях во «ВКонтакте».

После разработки документ отправят на госэкспертизу. «Следующий этап — поиск финансирования, чтобы сделать, ориентировочно в 2025 году проект строительства этой дороги. Процесс это небыстрый», — пояснили в министерстве.

Напомним, в 2020 году региональные власти заявляли о планах построить 50-километровый обход Калининградского узла железной дороги. Этот обход уже является частью схемы территориального планирования России. Дорога идет через четыре муниципалитета: Гурьевский, Зеленоградский, Светловский округа, Калининград и соединяется с трассой на Балтийск. Тогда отмечалось, что маршрут проходит вне границ населённых пунктов, но жители поселка Холмогоровка были убеждены, что пути будут пересекать жилые дома и парк. Они выступали против строительства и требовали изменить проект генплана.

17 ноября 2020 года, на слушаниях по проекту генплана в Холмогоровке 79-летний водитель Kia въехал в толпу собравшихся, пострадали 8 человек. После инцидента было возбуждено уголовное дело.

Позже власти пояснили, что железная дорога пройдет вне границ населенного пункта. А губернатор Антон Алиханов обещал, что все замечания жителей будут учтены при проектировании дороги.

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе