Калининград, 14 сен 2020, 16:42

В Калининграде расширят особую природную зону в районе старого кладбища

Читать в полной версии
Фото: Страница администрации Калининграда в Facebook

В районе исторического кладбища на улице Гагарина в Калининграде почти в два раза увеличили площадь особо охраняемой природной территории (ООПТ). Об этом сообщается на странице мэрии в Facebook.

В сообщении отмечается, что первоначально территория планируемого ООПТ состояла из трёх участков с кадастровым номером: 39:15:132512:544, 39:15:132512:545, 39:15:132512:546, общей площадью — 50 811 кв.м. Позже комитет территориального развития и строительства администрации города предложил присоединить к этим трём участкам ещё один, у которого пока нет кадастрового номера.

«Мы с радостью воспользовались данным предложением. И вот уже площадь пятой по счёту ООПТ Городской лесопарк (историческое кладбище) по ул. Ю. Гагарина 2П", увеличилась почти в два раза», — сказано в сообщении.

Статус особо охраняемой природной территории позволит защитить парковую зону от строительства жилых домов и других видов деятельности, которые запрещены на ООПТ. В том числе, здесь нельзя будет жечь костры и выбрасывать мусор.

Как писал РБК Калининград, в конце прошлого года власти нашли подрядчика, который за 1,7 млн рублей очистит от мусора парк в начале ул. Гагарина. Территорию площадью 5 гектаров он должен расчистить от самосевной поросли, поваленных деревьев, отходов, свалок, бетонных плит и вывезти около 786 тонн мусора.

Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров