Калининград, 14 окт 2019, 16:05

В Калининграде существенно изменились цены на готовый бизнес

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

Готовый бизнес в Калининграде в третьем квартале 2019 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года подорожал на 47%. Такие подсчеты приводит «Авито». (Исследование имеется в распоряжении РБК Калининград).

По данным аналитиков, на конец третьего квартала 2019 года, средняя цена готового бизнеса в Калининграде составляет 2,45 млн рублей. По сравнению со вторым кварталом текущего года стоимость выросла на 1%. При этом за год спрос на такой бизнес вырос незначительно — на 1%, в третьем квартале относительно второго квартала — на 3%.

«Самым доступным видом готового бизнеса в городе является интернет-магазин. Хотя его средняя цена за год поднялась на 42%, она составляет в среднем 91 000 рублей, что в разы меньше других видов бизнеса. Дороже всего приобретать сельскохозяйственный бизнес, он обойдется в среднем в 6,6 млн рублей», — отмечают авторы исследования.

Наибольшим спросом среди всего бизнеса, предлагаемого к продаже в Калининграде, пользуются заведения в сфере торговли (35%), услуг (31%) и общественного питания (16%). Меньше всего востребованы индустрия развлечений, строительство, интернет-магазины и сельское хозяйство.

Фото: Диаграмма «Авито»

В целом по России спрос на покупку готового бизнеса вырос на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Что касается средней цены, она снизилась на 4% за год.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в июле текущего года в региональном Роспотребнадзоре рассказали, какой бизнес в первом полугодии 2019 году регистрировали чаще всего. В общей сложности, в ведомство поступило 197 уведомлений о начале предпринимательской деятельности.

Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Бизнес против подработок сотрудников: почему борьба обречена на провал
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает