Калининград, 14 окт 2021, 16:30

Проект благоустройства дюн в Зеленоградске требуют признать незаконным

Читать в полной версии
Фото: Сайт «Экозащиты»

Более 400 активистов требуют организовать открытый диалог по вопросу «благоустройства» дюн в Зеленоградске. Об этом говорится в их письме вице-губернатору Александру Рольбинову и главе администрации городского округа Сергею Кошевому, сообщается на сайте общественной организации «Экозащита» (признана иноагентом на территории РФ).

Инициативная группа просит признать незаконным проект по «Благоустройству береговой территории на побережье Балтийского моря в районе велодорожки на участке от р. Алейка до западной части г. Зеленоградска», как «не прошедший обязательную экологическую экспертизу и публичные слушания», провести оценку ущерба, нанесенного уникальному дюнному ландшафту и разработать новый проект восстановления авандюны.

Активисты отмечают, что никого из общественников не пригласили на прошедшее выездное совещание с участием Александра Рольбинова, после которого и было решено приостановить работы на дюнах в западной части Зеленоградска.

Как писал РБК Калининград, жители Зеленоградска собирают подписи против работ на западной части пляжа. Активисты уверяют, что там сносят дюны ради того, чтобы велодорожку не заносило песком. В городской администрации называют эти работы берегоукреплением.

Общественная организация «Экозащита» (признана иноагентом на территории РФ) обратилась в природоохранную прокуратуру Калининградской области из-за разрушения приморских дюн.

Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию