Клуб Winner Калининград, 14 ноя 2019, 15:25

Что делает бизнес сильнее? Дискуссия клуба Winner Калининград в лицах

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Темой семнадцатой встречи клуба Winner, организованной РБК Калининград, стало подведение итогов 2019 года и размышление предпринимателей о том, что сделало их бизнес сильнее.

Фото: «КП-Калининград» Василий Масальский

Партнерами встречи выступили ПАО «МТС», ресторан Torro Grill, отель Mercure и компания «Неско Северо-Запад».

Фото: Президент Балтийского делового клуба и генеральный директор «Натурово» Александр Иванов

Конец года — время подводить итоги и строить новые планы на будущее. Поэтому модератор встречи и главный редактор радио «Комсомольская правда — Калининград» Василий Масальский предложил участникам рассказать о значимых для их бизнеса достижениях и над какими проектами они собираются работать в следующем году.

Фото: Директор филиала ПАО «МТС» в Калининградской области Анна Хлевтова

Для каждого из присутствующих этот год прошел весьма успешно. Бизнесменам удалось воплотить в жизнь свои идеи, либо приступить к выполнению новых и значимых задач.

Фото: Генеральный директор Fish Collagen Pro Владимир Волков

В число участников делового клуба вошел победитель первого конкурса «Бизнес-Баттл», также организованного РБК Калининград. Генеральный директор Fish Collagen Pro Владимир Волков поделился своими впечатлениями от участия в проекте и рассказал о том, какую роль он сыграл в развитии его бизнеса.

Фото: «Неско Северо-Запад» Кирилл Травлев

Представители HoReCa единогласно отметили эффект от внедрения с 1 июля текущего года электронных виз, позволяющим иностранцам бесплатно въезжать в регион.

Фото: Генеральный директор ООО «Британика» Максим Здрадовский

По их мнению, прирост числа зарубежных гостей в этом году сравним с турпотоком в период Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Фото: Владелица ресторанного комплекса «Усадьба» Марина Агеева

Однако, по мнению экспертов, электронные визы положительно повлияли не только на туристическую отрасль и ресторанный бизнес. Нововведения позволили проводить в Калининградской области значимые и крупные спортивные мероприятия.

Фото: Продюсер «Калининград Сити Джаз» Андрей Левченко

Предприниматели отметили, что развиваться им удается не только за счет туристов, но и благодаря росту мигрантов. По их мнению, приезжие с удовольствием посещают различного рода мероприятия и заведения, в то время как удивить калининградскую публику становится с каждым годом сложнее.

Фото: Директор УК «Содружество» Александр Шендерюк-Жидков

Удачным год оказался и для сельхозпроизводителей. В текущем году в области был поставлен рекорд по общему объему производства зерновых и масличных культур.

Фото: Заместитель президента Ассоциации мясопроизводителей Калининградской области Маргарита Сарапий

Мясопроизводителей области «подкосил» африканский вирус чумы. Но, несмотря на это, им удалось достичь весьма высоких показателей.

Фото: Заместитель председателя правления КБ «Энерготрансбанк» Дмитрий Красюк

Подъем испытывает и банковская сфера. Калининградскому банку не только удалось сохранить существующие филиалы, но и запланировать открытие новых отделений.

Фото: Заместитель руководителя РБК Калининград Дина Грешнюк

Поговорили предприниматели и о том, с какими препятствиями им пришлось столкнуться. Наиболее усложнили жизнь бизнесменов рост налогов и различного рода административные барьеры. Однако, как отметили участники дискуссии, все, что не убивает бизнес, делает его сильнее.

Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
На заводах Volkswagen хотят производить БТР. Реанимирует ли это компанию
Pro
Физлицам надо не позднее 30 апреля отчитаться о доходах. Как это сделать
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США